Лисюткина Ирина Сергеевна

Лисюткина Ирина Сергеевна

 

Должность: Педагог-психолог учебного отдела
Уровень образования, квалификация по диплому:

 

1997-2002 г. Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, диплом с отличием, квалификация «Педагог-психолог», специальность «Психология»

2008-2012 г. ФГБОУ «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» г. Москва, диплом с отличием, квалификация «Менеджер», специальность «Государственное и муниципальное управление»

Квалификационная категория:  

Высшая (27.05.2013-27.05.2018)

Участие в профессиональных конкурсах: Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Сопровождение и поддержка школьника» в подноминации «Педагог-психолог» 2012-2013 учебный год г. Санкт-Петербург
Общий стаж

работы:

15 лет
Стаж работы по

специальности:

12 лет
Данные о повышении квалификации:  

 

 

1) «Цветовая психология и арт-терапия шедеврами искусства» (Институт практической психологии «Иматон» СПб, 2018 год, 72 часа).

2) «Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога» (Педагогический университет «Первое сентября», 2016 год, 72 часа).

3) «Тайм-менеджмент, или Как организовать своё время» (Педагогический университет «Первое сентября», 2015 год, 6 часов).

4) Игра, как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру (Педагогический университет «Первое сентября», 2015 год, 6 часов).

5) «Психотерапия и психологическое сопровождение при личностных и поведенческих расстройствах» (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2013 год, 144 часа).

6) «Психологическая подготовка к ЕГЭ, ГИА» (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2012 год, 72 часа).

7) «Ступени профессионального роста» Модуль «Педагогическое мастерство учителя»  (Информац.-методический центр Приморского района г. Санкт-Петербурга, 2012 год, 36 часов).

8) «Информационно-коммуникационные технологии» Модуль «Эффективное использование приложений Word и Excel» (Информац.-методический центр Приморского района г.Санкт-Петербурга, 2012 год, 72    часа).

9) «Системно-ориентированная психологическая помощь детям и подросткам» (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2011 год, 144 часа).

10) «Ролевые игры и первичное консультирование в профориентации» (Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга г. Санкт-Петербурга, 2009 год, 6 часов).

Данные о публикациях:  

 

1) Сетевые технологии в реализации личностно-ориентированного подхода в работе школьного психолога. Информационные технологии для Новой школы. Мат-лы конференции. Том 3. – СПб: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2013. – 199 с. – С.21-23.

2) Психологическое здоровье школьника (статья). XVI международная научно-практическая конференция  «Служба практической психологии в системе образования: школа – пространство для жизни», сборник материалов / Под общ. Ред. Шингаева С.М. – СПб: СПб АППО, 2012 г. – 637 с. – С.583-587.

3) О детских страхах и фобиях (статья), социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2012 г.

4) Родителям будущих первоклассников «О готовности к школьному обучению» (методическая разработка), социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2012 г.

5) Критерии психологической готовности к школе (презентация), социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2012 г.

6) Программа психолого-педагогического сопровождения для предпрофильной подготовки «В поисках своего призвания», областной конкурс «Лучший элективный курс». Элективные курсы психолого-педагогического сопровождения / Под общ. Ред. Губановой Е.В.; Под научн. ред. Михайлиной М.Ю. /  Министерство  образования  Саратовской области. – ГОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». – Саратов: ООО Издательство «Научная книга». 2006 г. – 204 с.  – С.78-103.

Дополнительные сведения 27.05.2013 г. – присвоена высшая квалификационная категория по должности «Педагог-психолог»;

25.04.2013 г. – награждена Дипломом победителя конкурса «Сопровождение и поддержка школьника» в номинации «Педагог-психолог» администрацией Приморского района Санкт-Петербурга и депутатом законодательного собрания А.Ю. Анохиным;

23.01.2013 г. – благодарственное письмо Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования «За активную творческую работу»;

2013 г. – благодарственное письмо Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования «За высокий профессиональный уровень и организацию городской профориентационной программы «Выбор профессии- Выбор будущего»;

2013 г. – благодарственное письмо и Диплом Муниципального образования Муниципального округа №65 «За активное участие в организации и проведении профилактической акции «За здоровое будущее»;

2013 г. – диплом «Учитель цифрового века» в рамках проекта «Школа цифрового века» / Издательский дом «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ»;

08.12.2012 г. – благодарность ГБОУ лицей №64 Приморского района г.Санкт-Петербурга «В связи с успешным проведением Межрегионального семинара «Внедрение ИКТ в образовательный процесс как необходимое условие реализации ФГОС»;

2012 г. – благодарность Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования «За активную работу в проектах «Федеральной стажировочной площадки»;

23.03.2011 г. – благодарность и Почетная грамота ГБОУ лицей №64 Приморского района г. Санкт-Петербурга «За плодотворный труд в системе образования по обучению и воспитанию подрастающего поколения».